Центр кино

Центр кино
Лев Алифанов
Куратор центра

Вы снимаете на камеру все, что происходит вокруг? Вы фиксируете действительность через объектив, рассказывая истории языком кино? Вы хотели бы снять такой видеоролик для конкурса, чтобы каждый зритель захотел посетить Дальний Восток? Тогда Центр кино для вас! Здесь вы получите поддержку и советы по работе с видео.

В рамках конкурса участник может подать работу в виде ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА, ФИЛЬМА-ПОРТРЕТА или СОЦИАЛЬНОГО РОЛИКА или других видео форм, раскрывающую один из двух тематических блоков конкурса: «БАМ – это люди» или «Центр притяжения – Дальний Восток».

Центр кино
Режиссер игрового и неигрового кино

Приветствую всех, кто хочет принять участие в этом замечательном проекте.

К 50 летию БАМ, одной из крупнейших железнодорожных магистралей мира, вы сделаете авторские работы и сохраните свидетельства участников уникальной истории нашей страны. Буду рада поделиться своим опытом в создании документальных портретов, киноэссе, наблюдений, рассказать вам о возможностях документального кино. 

Приходите, будет интересно!

Елфимова Марина Георгиевна

Многие участники используют в своих работах фотографии. Обязательно обратите внимание на размер, они должны быть если горизонтальные, то все. Если вы используете вертикальные фото, то придумайте как их оформить, может тоже попробовать увеличить, или взять серию вертикальных снимков. Очень было интересно понять в каких городах и местах сняты фотографии. На этот случай лучше титровать фотографии, вы и так в своей работе используете информационные кадры, по этому смело можно было подписать места. Удачи!

Моисеева Екатерина Андреевна

Моисеева Екатерина, в вашей заявке на фото историю, хорошее начало, и за кадровая литературная основа соединилась, только очень коротко, рассказ можно продолжать, выбирая героев с фотографий, ведь их только привезли, значит финал это возвращение домой.

Елфимова Марина Георгиевна

Красивые кадры, которые можно было бы организовать в историю. Сейчас это скорее осталось в жанре слайдов, а могло быть фотофильмом. И движение фотографий ( удаление и приближение, не оправдано, либо мы приближаемся, либо наоборот и почему, не продумано) но потенциал есть.

Своеволина Мария Алексеевна

Из вашего видео не ясно где вы теперь и почему рассказываете про БАМ. Если это воспоминания, то лучше делать несколько фрагментов, с выходом на героя в кадре. Не спешите писать восторженные закадровые тексты, чем проще подача и интереснее факты в нём, тем лучше.

Федорова Татьяна Владимировна

Работа с настроением, динамикой, много интересных кадров и ракурсов, немного увлеклись движением камеры, по этому переходы смотрятся сумбурными, не увлекайтесь наплывами между стыками кадров, возникает ощущение прошедшего времени. Смело монтируйте без эффектов прямой склейкой.

Тодоревская Светлана Сергеевна

Очень интересные объекты и символика, рассказать о них через альбом интересная задача. Сейчас получилось что в начале вы их показываете, а потом показываете фото из альбома. Лучше будет если чередовать объект и его связь с людьми из альбома, или фотография и объект, не хватает рассказа за кадром, кто эти люди. Сейчас песня единственный звук, ее можно сочетать с вашим рассказом за кадром. Важно снимать горизонтально, иначе размытая достройка мешает воспринимать изображение. По возможности ровнее держите камеру и проводите панорамы в направлении от и до заканчивая статикой. Или статичные кадры, но без движения и не короткие. У вас про каждый памятник хочется узнать, и сами места очень красивые и хочется их рассмотреть. Монтаж в inShot имеет разные функции, можно их использовать.

Крайнов Александр Геннадьевич

Спасибо, что приняли участие и сделали видео, у меня есть несколько предложений как улучшить вашу работу: 1. В начале видео не хватает кадров участка дороги, который подлежит реконструкции. Зрителю всегда интересно посмотреть на дорогу и эти места. 2. Обращайте внимание на фоны для интервью, сейчас очень много зелёного, и герой в камуфляже. 3. Под кадрами нового городка, можно положить музыку, и когда снимаете следить за ритмом панорам, и длиной кадра. определённом ритме, можно взять музыку. 4. Было бы интересно увидеть солдат, которые будут там жить. 5. В интервью не хватает: чем например занимался герой до этого, и какие конкретно для него лично это перемены в жизни? Какие ожидания от процесса, переехали ли с ним семья на эту реконструкцию? Есть ли местные жители вокруг? Хочется увидеть человека с душой, юмором. Про указ президента лучше сделать титр в начале, а потом начать с «Мы построили…»