Центр звука
Центр звука – это сообщество для тех, кто хочет сделать свою идею звучащей, кто ориентирован на слушателя, для кого звук окружающего мира – это важно.
В рамках конкурса участник может подать работу в виде АУДИОПОДКАСТА, АУДИОЭКСКУРСИИ или других аудиоформатов, раскрывающих один из двух тематических блоков конкурса: «БАМ – это люди» или «Центр притяжения – Дальний Восток».
Уважаемые участники и гости Центра звука!
Сегодня любой человек, вне зависимости от профессии, довольно часто записывает свой собственный голос. Когда мы оставляем голосовые сообщения родным и друзьям, когда сами себе диктуем заметки в диктофон - можно особо не следить за речью, родные и друзья поймут нас и так.
Когда же возникает необходимость записать свой голос для любой аудитории, которая лично вас не знает - провести аудиоэкскурсию, создать подкаст или репортаж, придумать радиосюжет или прокомментировать видео - тут лучше уметь и работать с собственным голосом и дикцией, и пользоваться правильной аппаратурой.
Умение контролировать речь пригодится и в любом публичном выступлении, будь то собрание или праздничный тост.
В рамках лекций и мастер-классов Центра звука вы получите знания о том
- как рождается голос и как вы можете им работать;
- как записать звук так, чтобы его было приятно слушать;
- как работать над дикцией, если это необходимо;
- как выступать перед аудиторией.
Регистрируйтесь и приходите. Будет не только полезно, но и интересно!
Актер дубляжа с 1998 года. Озвучил более 600 художественных фильмов и сериалов, более 1000 компьютерных игр, несколько десятков аудиокниг и аудиоспектаклей. Голос Арнольда Шварценеггера.
Также озвучивает официальные церемонии КХЛ и рекламные ролики крупных компаний.
Герой короткометражного фильма «Русская кибердеревня».
Уважаемая Светлана, Ниже – краткий комментарий к вашей аудиоработе «Память о первых» В отличие от вашей предыдущей работы («БАМ – железная дорога романтиков»), в работе «Память о первых», к сожалению, есть минусы, отсутствовавшие ранее и не позволяющие, например, взять эту работу в условный радиоэфир по техническим соображениям. Весь звук записан в браке, он не пройдёт ни один ОТК. Наблюдаются постоянные «задувы» микрофона (на слух это звучит как глухое верхнее запертое «П», кратковременный зашкал уровня записи). Обычно так срабатывает воздух при соприкосновении с микрофоном при слишком близком расположении его от губ диктора. Тихая речь позволяет предположить, что вы работали слишком близко к микрофону, и микрофон взял в запись все ненужные шумы. Где-то эти шумы похожи на задувы, где-то – на задевание любого предмета, связанного с микрофоном механически (штатив, шнур, стол, корпус микрофона и т.п.) Речь излишне тихая; она, скорее, напоминает речь человека, который что-то тихонько записывает, чтобы не разбудить домашних – но не напоминает речь диктора, избравшего тихую лиричную интонацию. В ряде мест (например «…куда более важные строительные объекты…») есть непроговоры (в конкретном фрагменте получилось «стрительные»). Из плюсов следует отметить тематику: любопытную зарисовку, посвящённую конкретному человеку, много сделавшему для БАМа. С уважением, СЧ